Ой, подружка дорогая,
выходи, выхаживай.
Валя, делай, как и я,
за милым не ухаживай.
Вот и всё. Таким голосом. А вот
частушки тут у меня есть, поют как вдвоём, например.
<Как вдвоём? Хором поют?>
Ну, вдвоём, например, я пою, ты отпеваешь.
Всё кругом зазеленело,
видно, дождичек прошёл.
В понедельник обещался.
Что ж ты, милый, не пришёл?
Дальше ты поёшь, например:
Ох, залётка дорогая,
никому не говори.
Я прождал тебя в садочке
в понедельник до зари.
Что ты, милый, редко ходишь,
мой цветочек полевой.
Вся иссохла, извелася
по тебе, мой дорогой.
А ты поёшь: А во вторник... Это мужской голос.
А во вторник, дорогая,
потому я не пошёл —
сапоги надел, начистил,
а фуражку не нашёл.
А при чём же тут фуражка,
чем я разонравилась?
Красотою всё такая,
ростом не убавилась.
Зря серчаешь, дорогая.
Я и в среду приходил,
постучал-стучал в окошко,
заиграл, пошёл один.
Дальше:
А в четверг что за причина,
почему не приходил?
Ты, наверно, мой хорошенький,
другую полюбил.
В четверг и в пятницу, признаться,
не пустил меня отец.
На работу те́бя нету,
а гулять дак молодец.
А в субботу, дорогая,
в байну долго я ходил.
А потом вздремнул на лавке,
и никто не разбудил.
Ой, подружки дорогие,
я не знаю, как мне быть.
Собиралась выйти замуж,
а он хочет разлюбить.
Если любишь, не задремлешь.
Видно, бросил ты любить.
Ох, придётся мне, подруженьки,
одной домой ходить.
Не волнуй меня, Маруся,
не волнуй, тебя прошу.
Я и так уж всю неделю
разволнованный хожу.
|